Лекция 1 "Анимагия"
- Доброго времени, ученики.
*в кабинет вошла молодая преподавательница и быстрыми шагами прошла к кафедре*
- Моё имя Натали Квест, для вас же профессор Квест.
*Натали незаметно улыбнулась и внимательно оглядела учеников*
- все на месте? Хорошо. Наш предмет называется «Трансфигурация», но первые лекции я бы хотела посвятить главной, если можно так это назвать, теории.
*она повернулась к доске и написала тему урока «Анимагия»*
- Итак, анимагия. Давайте рассмотрим её поподробней.
- Анимагия это способность человека преобразовывать своё тело в животное. Слово "Анимагия" является составным и происходит от двух слов "animal" - животное и "magic" - магия. Другими словами, это наука о превращении в животное. Соответственно, "Анимаг" - маг, превращающийся в животное. Анимагия среди волшебников обычно способность врождённая или являющаяся свойством расы, но также ей можно научиться, хоть это и достаточно сложно.*внимательно оглядела учеников и продолжила*
- Конечно, способность к анимагии это, прежде всего, сила воли и желание. Из этого можно сделать вывод, что человек, не знающий даже о своих способностях превращения в определённого животного, может преобразоваться, испытывая боль, гнев или рабость. Но эти эмоции вообще по жизни нужно контролировать, поэтому появление льва на улице в маггловском мире из-за приступа хохота редко можно встретить. Но это только пример, не берите всерьёз… *она мимолётно улыбнулась и, не спеша, пошла между рядами*
- Далее, для анимагов существуют свои законы и правила. Каждый волшебник, способный превращаться в животное обязан получить разрешение на превращение в то или иное животное. Этим занимается отдельный раздел в Министерстве Магии, с анимагами работают определённые люди.
Существуют также способы распознания настоящего животного от трансформированного анимага. Но, к некоторому сожалению, они известны лишь немногим волшебникам, и большинство из них входит в личные способности мага.
*Натали оглядела учеников и подошла к окну*
- Конечно, есть анимаги, животное которых настолько мало, что мало кто может распознать в нём волшебника. Например, какое-нибудь насекомое. *услышав в аудитории тихие смешки, Натали чуть нахмурилась*
- а что? Вполне возможно и такое. Анимаг это не только драконы, лошади и волки…
*когда ученики притихли, преподаватель тепло улыбнулась и посмотрела на циферблат часов, висящих на противоположной стене от кафедры*
- ну, хорошо. На сегодня мы с вами закончим изучение анимагов, и продолжим его на следующем занятии.
* прошла к доске и написала:*
«Домашнее задание»
1. Мини-конспект по лекции. Объяснить, своими словами и не списывая с лекции, естественно, что такое анимагия и ваши предположения о связи её с Трансфигурацией.
2. Ваши предположения о том, как распознать в животном анимага.
Также вы можете написать сочинение на тему «Животное во мне». Даже если вы не анимаг, то подумайте, в какое животное вы бы превратились, судя по характеру и образу жизни. Постарайтесь описать всё в высшей мере подробно.
Ну, а если вы итак анимаг, то вам же проще. Напишите, почему на ваш взгляд вы превращаетесь в то или иное существо.
Доклады принимаю на любые темы, связанные с анимагией.
- на этом всё. Наш урок окончен, спасибо за внимание. *Натали улыбнулась ученикам и, дождавшись когда они покинут кабинет, вышла следом, взяв со стола какие-то пергаменты...*
|