Лекция 3 "Артефакты, облегчающие Трансфигурацию"
*в лекционный зал вошла Натали и внимательно оглядела учеников*
- Все тут? Хорошо. Сегодняшняя тема сложна, но ничего страшного - она
довольно интересна.
*профессор подошла к кафедре, взяв какую-то книгу*
- я зачитаю вам несколько важных моментов из книги, выпущенной
Министерством, а затем продолжу
самостоятельно.
*она открыла книгу и начала читать*
- Как вы знаете, для того, чтобы получить доступ к применению магии,
недостаточно быть просто магом - нужно уметь совершать некоторые
ключевые действия. Ими могут быть взмахи волшебной палочкой
одновременно с произнесением заклинания; процесс приготовления зелья с
соблюдением всех пропорций ингредиентов.
Чаще всего современная нам магия применяет такой артефакт, как
волшебная палочка. Для волшебной палочки разработаны сотни различных
заклинаний, которые без неё оказываются недействительными. Палочка -
это прекрасное средство улучшения магического процесса, поэтому она и
получила такое широкое распространение. Это средство доступа к магии
широко применяется и в Трансфигурации.
*ученики шуршали перьями, конспектируя информацию. Тем временем
профессор неспеша прохаживалась по аудитории*
- Это, конечно, не означает, что волшебная палочка - единственное
средство,
которое может помочь в осуществлении Трансфигурации. Эта область магии
выходит за пределы возможностей одного артефакта и находится вне
зависимости от области действия любого из них. Теоретически для
проведения трансфигурационных процессов могут быть применены любые
универсальные артефакты, только не для всех из них разработаны
соответствующие методики.
Например, установлено, что в Трансфигурации могут применяться мечи,
некоторые талисманы, капсулы с энергией звёзд или, например,
магические свистки или палочки-выручалочки.
Трансфигурация может осуществляться как с применением подручных
магических средств, так и без них.
Мы применяем перечисленные ключи доступа к магии скорее по сложившейся
традиции, чем потому, что они наиболее рациональны. Сильные волшебники
- те, которые глубоко продвинулись в познании магии, - часто
используют так называемую магию без артефактов, которая в повседневной
жизни известна нам как магия без палочки. Наглядным примером простой
магии без палочки могут служить такие процессы Трансфигурации, как
анимагическое превращение или трансгрессия.
*Натали наконец отложила книгу и продолжила*
- Ну и, как вам известно, чтобы вызвать магическое действие, часто
бывает
нужно ещё и мысленно сосредоточиться на чём-нибудь, и именно этот
процесс часто оказывается самым сложным. Высшие области современной
магии склонны к тому, чтобы использовать исключительно мысленную
концентрацию. Но чтобы достичь таких высоких результатов, на текущий
момент часто приходится применять и другие методы обращения к магии.
Например, для того, чтобы научиться осуществлять анимагическое
превращение, необходимо сначала пройти процесс превращения в анимага,
который в настоящее время осуществляется как при помощи артефактов,
так и при помощи зелий
Таким образом, высшие разделы Трансфигурации могут обходиться и без
артефактов. Но на начальной стадии обучения такие артефакты, как
волшебная палочка, зачастую оказываются незаменимыми. Их отсутствие
закрыло бы доступ к практической Трансфигурации очень многим…
*заметив, что многие устали, Натали подошла к доске и написала:*
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1. Почему в настоящее время волшебная палочка оказалась самым
распространённым из универсальных артефактов? (дайте СВОЙ, полный
ответ. Я не хочу читать мнение авторов каких-то книг).
2. Если Вы знаете какие-нибудь артефакты, облегчающие трансфигурацию,
напишите о них. Если же Вам такие не попадались, попробуйте найти
материал по ним (не забудьте указать источник).
Дополнительно!
Напишите доклад об одном из артефактов, который когда-либо
использовался при ТГ. Вы можете поискать информацию на этот счёт в
исторических книгах, сказках, мифах или легендах. В докладе можно
указать описание артефакта, как он применялся, случай, в котором
помогло его использование.
- на этом всё. В следующий раз мы с Вами немного по практикуемся и
продолжим тему артефактов.
*когда класс опустел, Натали вышла через заднюю дверь, погасив взмахом
руки свечи*
|