Лекция 2 "Трансфигурация, и её основы"
*ученики стояли у кабинета, ожидая прихода преподавателя. Наконец,
Натали появилась из-за угла и прошла к двери класса*
- Доброго времени суток, проходите.
*она быстро открыла входную дверь, ученики вошли в кабинет, и
расселись по аудитории. Профессор прошла к кафедре, положила на
рабочий стол папку с пергаментами и с тёплой улыбкой оглядела
учеников*
- Я всех рада снова видеть в этом кабинете. На первом занятии мы с
вами изучали анимагов, но сегодня мы приступим уже непосредственно к
изучению трансформации.
*она развернулась на каблучках к доске и написала тему урока:*
«Трансфигурация, и её основы»
*ученики взяли в руки перья и приготовились внимательно слушать
профессора, сама же Натали взяла в руки небольшую книгу и прочла:*
- Трансфигурация - это любое внешнее и/или внутреннее изменение
явлений, предметов и живых существ, при помощи магии, а также
превращение одного их вида в другой.
*прочитав определение, профессор убрала книгу и повернулась к
ученикам*
Ну, конечно есть такое понятие, как детрансфигурация. Это понятие
значит ликвидацию результатов трансформации. Иными словами,
возвращение предмета/существа в первоначальное состояние.
- Саму детрансфигурацию мы рассмотрим подробней позже. А сейчас
основы.
*Натали подошла к доске и написала*
• Внешняя трансформация
• Внутренняя трансформация
• Совмещённая трансформация (внутренняя + внешняя)
• Преобразование до невидимости
• Преобразование до призрачного состояния
- Внешняя трансформация какого-либо объекта это изменение его внешней
структуры, но не внутренней. Этот фокус проходит как с неживым
объектом, так и с живым.
Например: если вы хотите сделать из чашки, наполненной жидкостью,
бокал, или превратить крысу в жабу, не изменив при этом внутренней
системы. К некоторому сожалению, с живым объектом всё может кончиться
плачевно, вплоть до смерти. Почему. Потому что изменение внутренней
структуры тела вплотную зависит от внешнего строения тела живого
существа.
*Натали стала неторопливо ходить между рядами, поглядывая за
учениками*
- Внутренняя трансформация – это изменение только внутреннего
состояния объекта. Это также срабатывает и с живыми и с неживыми
объектами.
- Идём дальше, совмещённая трансформация. Это когда вы изменяете в
объекте все структуры – и внешние, и внутренние.
*преподаватель снова прошла к кафедре и повернулась лицом к ученикам*
В принципе, это и есть преобразование объекта. Полная трансформация
это самый часто используемый вид трансфигурации, хоть он и требует
немалых сил.
- Невидимость. Стать невидимым это значит скрыть внешнюю и внутреннюю
структуру тела или предмета.
Вообще, это несложно. Но неправильное применение этого вида
трансформации может лишить вас видимости навсегда.
*Натали дождалась, когда ученики запишут информацию, и продолжила*
- Ну и, наконец, прозрачное состояние. Это самый сложный раздел
преобразования, так как он полностью изменяет структуру тела. С
помощью этого вы можете просто исчезнуть с лица земли, в прямом
смысле. Я объясню почему.
Когда каждая клетка вашего тела меняет свою структуру, а именно
становится незримой и прозрачной, долгое пребывание в таком состоянии
может безболезненно уничтожить ваше тело, но не душу. В итоге мы
получаем безобидного духа, который не может ни есть, ни пить, и
который вообще ничего не может... Только скользить по миру, поддаваясь
силе потоков ветра.
*ученики несколько тревожно посмотрели в сторону преподавателя и
начали перешёптываться*
- Тихо. Таких случаев было очень мало, и бояться нечего. *ученики
притихли и внимательно посмотрели на преподавателя. Натали же глянула
на часы*
Домашнее задание.
1. Как вы можете заметить, я не описывала подробно второй раздел
основ. Объяснить, как вы понимаете «Внешнюю трансформацию», и в чём её
минусы и плюсы, по-вашему.
2. Дать подробное определение Трансфигурации и Детрансфигурации.
Объясните, как вы это понимаете. НО! Я желаю услышать ваше мнение, а
не кого-то другого.
3. Привести по три подробных примера по каждому из разделов
преобразования, опираясь на структуру того или иного предмета или
тела.
- На этом всё. Удачи в выполнении домашнего задания.
*Натали улыбнулась ученикам и вышла из кабинета*
|